Заказать звонок
+7 (931) 265-92-54

Курсы гостиничного бизнеса

Курсы гостиничного бизнеса

Целью обучения по программе является повышение квалификации специалистов, работающих в сфере гостиничного бизнеса, направленное на совершенствование или получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, в частности, оказание качественных гостиничных услуг иностранным и отечественным туристам.




Тематики курсов

Введение в менеджмент. Социально-экономические аспекты менеджмента: сущность, цели, задачи и виды менеджмента гостиницы. Требования, предъявляемые к современному менеджеру. Особенности менеджмента туристско-гостиничного комплекса. Туристско-гостиничный комплекс как социально-экономическая система. Внутренняя среда организации и ее элементы, факторы внешней среды организации. Организационная культура в системе факторов эффективности менеджмента туристско-гостиничного комплекса. Цикл управления. Функции управления: сущность, значение и классификация функций управления. Цели управления, их свойства и характеристика. Понятие и классификация функций управления.
как удивить своих гостей. Принципы клиентоориентированного бизнеса. Учимся удивлять гостей. Организация встречи и обслуживания VIP-гостей в отеле. Качество услуг как объект управления. Факторы, влияющие на качество гостиничного обслуживания. Методические подходы к оценке качества гостиничного продукта. Аудит качества. Место и роль внутрифирменных стандартов в системе внутреннего контроля качества. Виды внутрифирменных стандартов. Качество гостиничных услуг с точки зрения потребителя. Работа с жалобами гостей.

Служба приема и размещения. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице. Типичные ошибки оператора по бронированию. Порядок регистрации и размещения гостей.  

Служба эксплуатации номерного фонда. Служебные и  складские  помещения службы и их назначение. Требования СанПиН к помещениям номерного фонда.  Технология поэтажного сервиса: виды и последовательность уборки гостевых номеров и общественных помещений. Стандарты. Технологии. Контроль.

Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата.

Роль маркетинга в гостиничном бизнесе.

Коммерческая служба. Методы анализа и прогнозирования спроса.

Как привлечь и удержать гостей. Управление каналами продаж в гостиничном бизнесе.

Пути увеличения доходности отеля при снижении турпотока. Revenue Management: как максимизировать доход от продаж в отеле. Создание работающего плана по продажам и маркетингу. Как правильно выбрать целевые сегменты.  Как оценить эффективность продаж.

Техническая служба. Руководство технической эксплуатацией технических, информационных сетей и механизмов туристско-гостиничного предприятия. Обеспечение безопасных условий труда персонала. Организация и осуществление всех видов ремонта.

Деятельность отдела персонала гостиницы. Управление финансами. 
Коммуникационные навыки и средства взаимодействия с сотрудниками отеля и клиентами. Умение слушать. Эффективные приемы вербальной коммуникации. Тренинговые упражнения на отработку коммуникативных компетенций сотрудников гостиниц. Качество гостиничных услуг с точки зрения потребителя. Работа с жалобами гостей.
Как привлечь и удержать гостей. Управление каналами продаж в гостиничном бизнесе

Содержание основных разделов программы

1. Менеджмент туристско-гостиничного комплекса. Введение в менеджмент. Социально-экономические аспекты менеджмента: сущность, цели, задачи и виды менеджмента гостиницы. Требования, предъявляемые к современному менеджеру. Особенности менеджмента туристско-гостиничного комплекса. Туристско-гостиничный комплекс как социально-экономическая система. Внутренняя среда организации и ее элементы, факторы внешней среды организации. Организационная культура в системе факторов эффективности менеджмента туристско-гостиничного комплекса. Цикл управления. Функции управления: сущность, значение и классификация функций управления. Цели управления, их свойства и характеристика. Понятие и классификация функций управления.           

2.      Современные тенденции развития индустрии гостеприимства.

Современное состояние и основные тенденции развития индустрии гостеприимства в СПб. Экологические программы в гостиничном бизнесе. Особенности экологических отелей. Ведущие международные компании-операторы гостиничных сетей на рынке Санкт-Петербурга. Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями.

3. Нормативно-правовая база гостиничного хозяйства

Национальные  стандарты   на услуги  средств размещения – основные документы стандартизации, регулирующие деятельность в сфере туриндустрии. Основные положения ГОСТов  в сфере гостеприимства.

 Новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Основные требования к средствам размещения, сформулированные в приказе Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями».

4.Организация технологических процессов в гостинице

Деятельность контактных служб гостиницы.

Служба приема и размещения. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.  Порядок бронирования мест и номеров в гостинице. Типичные ошибки оператора по бронированию. Порядок регистрации и размещения гостей.  

Служба эксплуатации номерного фонда. Служебные и  складские  помещения службы и их назначение. Требования СанПиН к помещениям номерного фонда.  Технология поэтажного сервиса: виды и последовательность уборки гостевых номеров и общественных помещений. Стандарты. Технологии. Контроль.

Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата.

Роль маркетинга в гостиничном бизнесе.

Коммерческая служба. Методы анализа и прогнозирования спроса.

Как привлечь и удержать гостей. Управление каналами продаж в гостиничном бизнесе.

Пути увеличения доходности отеля при снижении турпотока. Revenue Management: как максимизировать доход от продаж в отеле. Создание работающего плана по продажам и маркетингу. Как правильно выбрать целевые сегменты.  Как оценить эффективность продаж.

Техническая служба. Руководство технической эксплуатацией технических, информационных сетей и механизмов туристско-гостиничного предприятия. Обеспечение безопасных условий труда персонала. Организация и осуществление всех видов ремонта.

Деятельность отдела персонала гостиницы. Управление финансами.

4. Высококлассный сервис: как удивить своих гостей. Принципы клиентоориентированного бизнеса. Учимся удивлять гостей. Организация встречи и обслуживания VIP-гостей в отеле.

            Качество услуг как объект управления. Факторы, влияющие на качество гостиничного обслуживания. Методические подходы к оценке качества гостиничного продукта. Аудит качества. Место и роль внутрифирменных стандартов в системе внутреннего контроля качества. Виды внутрифирменных стандартов. Качество гостиничных услуг с точки  зрения  потребителя. Работа с жалобами гостей.

5. Коммуникации в управлении гостиницами. Коммуникационные навыки и средства взаимодействия с сотрудниками отеля и клиентами. Умение слушать. Эффективные приемы вербальной коммуникации. Тренинговые упражнения на отработку коммуникативных компетенций сотрудников гостиниц.

6. Круглый стол по актуальным проблемам гостиничного бизнеса.


Скачать информационное письмо руководителю гостиницы

Информация

Целевая группа
Менеджеры третьего квалификационного уровня
Объем программы
72 часа
Режим занятий
8 часов в день
Категория
Повышение квалификации
Заказать звонок

Возврат к списку