Заказать звонок
+7 (931) 265-92-54

Эмоции в переговорах

эмоции в переговорахУмение управлять собственными эмоциями и эмоциями оппонента в переговорах.

Содержание тренинга:

  • Анализ эмоционального состояния участников переговоров

  • Подстройка и эмоциональное ведение переговорного процесса.

  • Техники работы со страхами, гневом, волнением.

  • Как не делать необоснованные скидки и поблажки по условиям договора.

  • 5 рычагов переговорщиков. Усиление позиций до начала переговоров.

  • Как сказать «нет» без нежелательных последствий.

  • Как подготовить и сделать неприятный телефонный звонок.

  • Работа с эмоциональными возражениями.

  • Разбор и подготовка к конкретным переговорным ситуациям участников.

  • Переговорный практикум. 

Ведущий – бизнес-тренер Марат Козлов


Информация

Форма обучения
Очная
Категория
Бизнес тренинги
Заказать звонок

Возврат к списку