Заказать звонок
+7 (931) 265-92-54

Страх или Драйв в переговорах. Эффективные эмоции.

Задача тренинга: Научить участников управлять своими эмоциями Эмоции в переговорахи эмоциями оппонента в переговорах. Это  наиболее сильный и действенный инструмент переговоров, так как более 70% решений человек принимает по эмоциональным причинам. Участники тренинга узнают, как переводить негативные состояния (страх, гнев, вина) в ресурсные; что влияет на оппонента. Эмоции в тебе – сила, ты в эмоциях – слабость.

Особенность тренинга: тренинги для участников, которые чувствуют свою излишнюю или недостаточную эмоциональность в процессе ведения продажи, переговоров. Разнообразные упражнения для снятия стресса перед переговорами, собственных страхов и неуверенности в продажах.

Что получат участники тренинга:

  • Умение анализировать эмоциональное состояние участников переговоров

  • Подстройка и эмоциональное ведение переговорного процесса

  • Техники работы со страхами, гневом, волнением

  • Перестанут стесняться мнимых недостатков продаваемых продуктов и услуг, делать необоснованные скидки и поблажки по условиям договора

  • Перестанут проигрывать переговоры до начала собственно переговоров

  • Научатся аккуратно и уверенно говорить «нет»

  • Делать более эффективные холодные звонки

  • Анализ причин собственных страхов, которые мешают заключать выгодные сделки, искать клиентов, заставляют делать большие скидки.

  • Работа с эмоциональными возражениями. Влияние эмоций участников (и «продавца», и «покупателя») на возражения.

  • Разбор и подготовка к конкретным переговорным ситуациям участников

  • Анализ собственных слабых мест и зон для роста

 Тренинг рассчитан на один день

Заявки принимаются по телефону +7 (812) 438-06-30


Информация

Целевая группа
Отдела продаж
Форма обучения
Очная
Длительность
8 часов
Категория
Бизнес тренинги
Заказать звонок

Возврат к списку